meh
Вообще-то я не планировала писать что-то подобное,но уж очень меня тронула 636 глава. Это не анализ,в котором я тот еще олень. Так,размышления. Моё субъективное имхо.
Этакое расширенное мнение о 636 главе и линии в целом.

Прежде всего хочу сказать-я не оправдываю поступки Обито. Дров он успел наломать. И немалых.
Но если взглянуть с другой стороны,то Обито мне становится просто невероятно жаль. Воистину,дитя с печальной судьбой.
Я не буду кого-то оправдывать. Ни Обито,ни кого-либо еще. Откровенно говоря,все тут со своими косяками.
читать дальше

@темы: мысли вслух, Наруто

Комментарии
03.07.2013 в 08:57

Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Видимо,считая,что если бы отец оставил своих товарищей,но выполнил миссию,то он бы остался жив. Хм,есть в этом своя логика,не спорю. Но вот только как я уже говорила,чаще всего подобные эпизоды вызывают у людей,а особенно у детей,совсем противоположную реакцию. Ну да ладно.
Вот! Какаши уже тогда был на стороне деревне. На стороне лицемерного общества и товарищей отца. Он спас их, а они потом плюнули в него. Но я не думаю, что они на самом деле хотели умереть. Что вот поставь их сейчас перед смертью, причем болезненной, возможно с пытками и прочим, то они бы умоляли спасти их. Это 100%, потому что люди, которые действительно бы могли пожертвовать собой никогда бы не стали обвинять отца Какаши. Взять того же Наруто, Ямато или Ируку. Они бы умерли, но они бы никогда не поступили настолько подло, обвиняя своего спасителя.

И если так уж смотреть, то Сакумо тоже не отличался крепкой психикой. Он покончил жизнь самоубийством из-за группы сплетников и лицемеров. Он оставил ребенка одного всего лишь из-за того, что на него теперь смотрят косо. Да, мне его даже жаль, но я бы скорее тем глотки перерезала, чем оставила своего ребенка одного.

Так вот. Какаши уже тогда на стороне общества, которое и погубило его отца. Он не защищает Сакумо, хотя именно он стал жертвой. Он считает его виноватым, но не в том, что он сдался, а в том, что не выполнил приказ. Это уже говорит о том, какой Какаши человек. Его приоритеты просто жалки.
03.07.2013 в 12:25

meh
И если так уж смотреть, то Сакумо тоже не отличался крепкой психикой. Он покончил жизнь самоубийством из-за группы сплетников и лицемеров. Он оставил ребенка одного всего лишь из-за того, что на него теперь смотрят косо. Да, мне его даже жаль, но я бы скорее тем глотки перерезала, чем оставила своего ребенка одного.
Тут по-моему уже вопрос национальной психологии имеет место быть. Не надо забывать, что в Японии из-за этого очень сильно заморачиваются. И самоубийства из-за "позора" там очень частые. Ну вот авторы японцы это и перенесли в мангу.
Нам или тем паче европейцам с американцами такое не понятно.

Так вот. Какаши уже тогда на стороне общества, которое и погубило его отца. Он не защищает Сакумо, хотя именно он стал жертвой. Он считает его виноватым, но не в том, что он сдался, а в том, что не выполнил приказ. Это уже говорит о том, какой Какаши человек. Его приоритеты просто жалки.
Не очень хочу кого-то обвинять или судить, но тут я согласна. Эта позиция мне не понятна. Отец поступил по-человечески и остался виноват. И сын согласен с этим. Не знаю, не понятно мне это совершенно.
03.07.2013 в 12:44

Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
И самоубийства из-за "позора" там очень частые.
В Гинтаме все упор делается на различие между ниндзя и самураями. Что мол, у самураев все строже, всякие эти кодексы и сеппуку. Но в Наруто видимо особых различий нет.
Не очень хочу кого-то обвинять или судить, но тут я согласна. Эта позиция мне не понятна.
И ведь у большинство коноховцев схожие мысли.
03.07.2013 в 19:23

meh
И ведь у большинство коноховцев схожие мысли.
Это-то и печально,да. Тем паче,что такая ситуация не только в Конохе. Вспомнить деревню тумана,где испытанием был поединок насмерть среди недавних друзей.
Я понимаю,что это направленно на вытравливание всех чувств у будущей военной единицы,но... Ох,ладно.

Что мол, у самураев все строже, всякие эти кодексы и сеппуку. Но в Наруто видимо особых различий нет.
Я вот хз. У ниндзя как-то заморочек на чести не было,не для того их использовали.
03.07.2013 в 19:32

Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
У ниндзя как-то заморочек на чести не было,не для того их использовали.
И я про то же.
Тем паче,что такая ситуация не только в Конохе.
У них там у всех все запущено. Впрочем как и везде
03.07.2013 в 21:05

meh
У них там у всех все запущено. Впрочем как и везде
Как и в нашем мире. Что ж поделать...